chto-rasskazat-o-sebe-na-sobesedovanii

«Расскажите о себе» — с этой фразы начинается каждое собеседование. И эта вроде бы простая просьба ставит в тупик каждого второго кандидата.
Главное — подготовка

Накануне встречи этот вопрос кажется очень легким, когда мы прокручиваем ответ в голове. Тем не менее многие начинают сбиваться, рассказывая о себе на самом собеседовании. Психологи рекомендуют заранее отрепетировать краткую самопрезентацию и обязательно проговорить ее перед зеркалом вслух. Это упражнение укажет на ваши слабые места и поможет справиться с волнением на самой встрече.

По признанию самих рекрутеров, первые 5−10 минут беседы определяют впечатление о кандидате: чем увереннее вы будете рассказывать о себе, тем выше шансы получить оффер. Поэтому домашняя репетиция обязательна!

Что рассказать о себе?

Многих просьба рассказать о себе ставит в ступор, люди теряются в догадках, что именно от них хотят услышать. Одни начинают слишком подробно излагать биографию с самого детства, другие тонут в таких второстепенных деталях, как хобби, семья, любимая еда и проч.

В идеале ваша презентация должна длиться не более 5−7 минут и отвечать на главные для рекрутера вопросы:

  • кто вы как профессионал,
  • какой у вас опыт, стаж,
  • что вы умеете (описание ключевых навыков),
  • значимые проекты, где вы участвовали,
  • ваши уникальные сильные стороны, награды.

Например:
Меня зовут Иван Иванов. Я маркетолог, стаж в маркетинге более 10 лет. Мне удалось посотрудничать с такими крупными брендами, как… (примеры компаний).
У меня профильное экономическое образование. Моя карьера началась с позиции ассистента отдела, через год я поднялся до уровня менеджера и вел собственные проекты. На последнем месте работы занимал управленческую позицию, моя команда насчитывала 6 человек.
Мои сильные стороны — это аналитика и разработка интегрированных рекламных кампаний. В этом направлении у меня наибольший опыт, а мой проект «…» (название проекта) получил награду профессионального сообщества. На последнем месте работы мне удалось добиться роста продаж на 30%, узнаваемость бренда выросла на 25%, по данным внутренних исследований.
У меня есть дополнительное образование в диджитал-маркетинге, я владею инструментами продвижения в соцсетях и веб-аналитикой.

О чем из моего опыта вам бы хотелось узнать подробнее?

Такая емкая, отрепетированная презентация сформирует хорошее впечатление о вас у рекрутера и плавно переведет вашу беседу в выгодное для вас направление.

Удачных вам собеседований!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PageLines